Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

На рассмотрении Аптека +

Статус
Тема закрыта

luffy

Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Июл 19, 2024
Сообщения
13
Реакции
6
Ваш ник: Luffy_Mugiwara
Суть обновления:
Так как использование аптечки за 150$ выглядит банально и не интересно предлагаю систему аптечек и медицинских предметов (upd: будет круто если можно самому оказать другому человеку помощь если в руках есть мёд предметы:

####1. **Типы медицинских предметов**

- **Бинт**
- **Эффект**: Восстанавливает 10-20% HP.
- **Цена**: 50 игровой валюты.
- **Использование**: Идеален для быстрого лечения небольших повреждений.
- **Описание**: Основной медицинский бинт для оказания первой помощи.

- **Медицинский комплект**
- **Эффект**: Восстанавливает 30-40% HP.
- **Цена**: 150 игровой валюты.
- **Использование**: Подходит для более серьезного лечения.
- **Описание**: Комплект, включающий бинты, антисептики и основные медикаменты.

- **Медицинский кейс**
- **Эффект**: Восстанавливает 60-80% HP.
- **Цена**: 300 игровой валюты.
- **Использование**: Эффективен при серьезных повреждениях и критических травмах.
- **Описание**: Полный медицинский кейс с широким спектром препаратов и инструментов для комплексного лечения.

#### 2. **Механика использования**

- **Доступность**
- **Магазины**: Медицинские предметы можно приобрести в аптеках или у аптекарей.
- **Классификация**: В магазинах медицинские предметы сгруппированы для удобства (например, «Бинты», «Комплекты», «Кейсы»).

- **Процесс покупки**
- **Меню магазина**: В магазине представлен список медицинских предметов с их ценами и эффектами.
- **Покупка**: Игрок выбирает нужный предмет, оплачивает его стоимость и добавляет в инвентарь.

- **Использование**
- **Инвентарь**: Медицинские предметы отображаются в инвентаре игрока.
- **Применение**: Игрок использует предмет из инвентаря для восстановления HP. Время восстановления и эффект зависят от типа предмета.

#### 3. **Цены и балансировка**

- **Цены на предметы**
- **Бинт**: 50 игровой валюты.
- **Медицинский комплект**: 150 игровой валюты.
- **Медицинский кейс**: 300 игровой валюты.

- **Балансировка**
- **Эффективность**: Бинты восстанавливают 10-20% от общего HP, медицинские комплекты – 30-40%, медицинские кейсы – 60-80%.
- **Доступность**: Цены и эффективность могут варьироваться в зависимости от уровня сложности игры и баланса.

#### 4. **Дополнительные особенности**

- **Медицинские навыки**
- **Повышение эффективности**: Игроки с медицинскими навыками могут улучшать эффективность предметов.
- **Особые способности**: Наличие навыков может позволить игрокам создавать уникальные медицинские предметы.

- **Состояние и обновления**
- **Уровень предметов**: Аптечки могут иметь срок годности или уменьшаться в эффективности со временем.
- **Обновления**: Ассортимент и цены медицинских предметов могут изменяться в зависимости от игровых обновлений.

- **Рынок и трейдинг**
- **Продажа**: Игроки могут продавать свои медицинские предметы на рынке или через торговцев.
- **Бартер**: Возможность обмена медицинских предметов на другие ресурсы или предметы.

#### Пример сценария использования

1. **Покупка**:
- Игрок заходит в аптеку и покупает бинт за 50 игровой валюты и медицинский комплект за 150 игровой валюты.

2. **Использование**:
- Игрок получает повреждения в бою и использует бинт для восстановления 15% HP, а медицинский комплект для восстановления 35% HP.

3. **Балансировка**:
- Цены и восстановление HP подбираются в зависимости от сложности игры, чтобы сохранить баланс между доступностью и эффективностью медицинских предметов.

Эта система позволяет игрокам гибко управлять своими ресурсами и эффективно лечиться в зависимости от своих потребностей. Также добавит большее погружение в рп, как в больнице и
 

Sanya_Qwerty

Активный
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Активный
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Июл 14, 2024
Сообщения
148
Реакции
64
Идея классная, прям имба +рп ситуации + больки ещё более оживлеными будут
 
  • Оценить
Реакции: luffy

Naruto_Uzumaki

Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Авг 1, 2024
Сообщения
1
Реакции
1
Интересное предложение как по мне и точно пойдёт серверу на пользу
 
  • Оценить
Реакции: luffy

Natural_Albertovich

Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Авг 1, 2024
Сообщения
1
Реакции
1
я тоже думаю, что аптечка за 150 слишком скучно и раз уж ими все пользуются хотелось разнообразия
 
  • Оценить
Реакции: luffy

Devin Nelson

Пошел я нахер
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Пошел я нахер
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Июл 12, 2024
Сообщения
86
Реакции
44
Идея секс, что еще сказать, на
 
  • Оценить
Реакции: luffy

luffy

Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Новый пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Июл 19, 2024
Сообщения
13
Реакции
6
Спасибо всем за поддержку😁
UPD:
Можно ещё бизнес аптеку сделать, которая сможет продавать медикаменты. Плюс думаю в будущем как раньше в Даймонде было вы вернете шанс заболеть какой-нибудь болезнью, и следовательно, будет неплохо в дальнейшем использовать фундамент таких бизнесов аптек как пункт, где люди могут купить лекарства от той или иной болезни (в крайнем случае если от идеи заболевания проект откажется, наркозависимость, алкоголизм и никотинозависимоть никто не отменял, ну это я думаю в будущих обновлениях, а то разрабы это читают заливаясь слезами представляя объем работы))
 

Melancholia

Пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Пользователь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Июл 20, 2024
Сообщения
41
Реакции
38
Поддерживаю💯
 
  • Оценить
Реакции: luffy

Baks_Siprise

☆ ☆ ☆ ☆ ☆
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
Дек 11, 2023
Сообщения
211
Реакции
94
Приветствую, взято на рассмотрение, благодарим за предложения, тема закрыта!
 
  • Оценить
Реакции: luffy
Статус
Тема закрыта
Сверху