- Регистрация
- Авг 1, 2024
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 12
Я много возил фуры и вариативность выбора маршрута и ТК крайне маленькая. Игроки выбирают ТК с наименьшей комиссией и возят грузы с лесопилки, потому что на шахте награда за единицу потраченного времени меньше.
При комке в 10% или 15% (не помню, да и не важно. Тесты сделаны при одинаковой комке) я получил:
Сейчас транспортные компании различаются следующими факторами:
Сейчас ТК Wagner имеет подавляющее преимущество в количестве работников. Для увеличения вариативности выбора ТК игроками предлагаю следующее:
UPD: Я думаю с учетом пункта 4 (возможность настройки в каждой ТК платы за каждый ресурс на каждом маршруте) возможно забалансить стоимость оплаты рейса на каждой тк, учитывая время рейса, чтобы любой маршрут имел более-менее одинаковую награду за секунду рейса. Тогда менеджменту ТК не придется играться со множеством комиссий (хотя их всего 4 шт.). Но все-таки это же бизнес, для максимизации заработка и ускорения выполнениия заданий нужно предлагать работникам условия лучше чем у конкурентов. Так что пусть играются, но с кулдауном, чтобы бедным дальнобойщикам не приходилось ежеминутно проверять актуальные комиссии.
Еще идея для доп. фактора выбора ТК: у ТК располагается топливная бочка, в которой можно пополнить бензобак. Владельцы ТК должны заказывать бензин (при отсутствии работы "Развозчик топлива" - закупать в интерфейсе). Игроки, видя что у ТК, куда они приезжают при выполнении каждого рейса, есть источник топлива, будут рады такому удобству. Этот момент нужно тонко забалансить, чтобы АЗС не лишились клиентуры в виде дальнобойщиков. Думаю, на текущий момент, лучше не реализовывать эту идею, пусть прибыль получают АЗС.
При комке в 10% или 15% (не помню, да и не важно. Тесты сделаны при одинаковой комке) я получил:
- На лесопилке: 7425 виртов за 4.5 минуты рейса "оружейный завод - лесопилка - оружейный завод". За секунду времени 27.5 виртов
- На шахте: 5400 виртов за 3.5 минуты рейса "оружейный завод - шахта - оружейный завод". За секунду времени 24.54 виртов
- Делаем вывод, что возить груз с леса в 1.12 раз профитнее чем с шахты. И на практике теория подтверждается - подавляющее большинство старичков-дальнобойщиков возят исключительно лес.
Сейчас транспортные компании различаются следующими факторами:
- Комиссия - ключевой и единственный фактор для выбора ТК
- Местоположение - не особо важный фактор, влияет лишь на путь фуры от аренды до первой локации погрузки
- Автопарк - модели различаются грузоподъемностью и, возможно, ТХ езды. Этот момент сейчас неплохо работает и критичным не является. Машин всем хватает из-за низкого онлайна
- Дать возможность реальной конкуренции Транспортным Компаниям за счет множества новых факторов, чтобы каждая ТК могла иметь одинаковый пул активных работников
- Дать дальнобойщику разнообразие в маршрутах
Сейчас ТК Wagner имеет подавляющее преимущество в количестве работников. Для увеличения вариативности выбора ТК игроками предлагаю следующее:
- Установить кулдаун для изменения комиссии. Длительность кулдауна - открытый вопрос, предлагаю 2 часа. Позволять менять комиссию без кулдауна - бред, со стороны менеджмента будет постоянный мониторинг комиссий конкурентов и изменение комиссии на более низкую. Если менеджмент установит слишком высокую комиссию, то должен быть наказан оттоком активных работников в другие ТК на время кулдауна.
- Размер комиссии не будет единственным ограничивающим фактором. На выбор ТК игроками однозначно влияет политика удержания игроков в конкретной ТК: отношения в коллективе, премии, пиар и т.д.
- Возможны махинации в виде "дождался изменения комки в конкурирующей ТК, посмотрел, поставил в своей ТК комку ниже"
- Местоположение ТК должно влиять на профит маршрутов чтобы между ТК была разница кроме размера комиссии. Предлагаю следующие изменения в ТК:
- ТК имеет склад с ресурсами
- Теперь груз с локаций погрузки разгружается не на оружейном заводе, а на складе ТК. Таким образом:
- ТК Sierra inc. будет лучшей для шахты
- За лесопилку будут конкурировать ТК Wagner и Reward. Вроде бы Reward в выигрыше по длине маршрута: Новые маршруты с леса
- В ТК доступен новый вид работы - довезти ресурсы со склада ТК в оружейный завод
- Здесь в абсолютном выигрыше ТК Wagner, но ей придется снижать комку за рейсы до погрузок леса/шахты, чтобы ресурсы в склад прибывали. А вот на рейс "Склад ТК - Оруженый завод" уже может задрать комку до небес
- В свою очередь ТК Sierra inc и Reward, имея огромные поставки ресурсов и бОльший маршрут до Оруж. завода, будут вынуждены снижать комку за этот вид работы, чтобы люди вообще довозили ресурсы до Оруж. завода.
- Движение средств на балансе ТК:
- Работник выгрузил груз с лесопилки/шахты на склад ТК
- ТК платит игроку с баланса
- ТК не получает доход
- Работник выгрузил груз со склада ТК на Оруж. заводе
- ТК платит игроку с баланса
- ТК получает доход от системы (правительства? )
- Работник выгрузил груз с лесопилки/шахты на склад ТК
- Необходимо дать возможность устанавливать комку стандартной оплаты или кастомную оплату на этот вид работы, чтобы между ТК была конкуренция и по этому фактору
- Возможно стоит добавить продажу ресурсов со склада одной ТК другой ТК. Таким образом Wagner может скупать ресурсы у двух других ТК. Больше смысла в этом появится после следующего пункта, "Квесты ТК"
- Чтобы у ТК был интерес заниматься всеми возможными маршрутами, предлагаю добавить квесты, ежедневные или еженедельные, вида:
- Выгрузить на склад ТК 1кк камня
- Выгрузить на склад ТК 1кк дерева
- Выгрузить на оруж. завод 1кк камня
- Выгрузить на оруж. завод 1кк дерева
- Награда приходит на баланс ТК
- Вместо квестов можно назвать это "План отгрузок от правительства". За невыполнение - штраф, сверхвыполнение - премия.
- С учетом вышеописанного появляется вариативность в выборе ТК для получения максимального профита работником на разных связках "ТК-маршрут", но местоположение ТК делает максимально профитными в рамках одной ТК лишь некоторые маршруты, но не все. Чтобы ТК могла позволить своим работникам выполнять все возможные маршруты для закрытия всех квестов ТК, предлагаю дать возможность настраивать отдельную плату за каждый ресурс и маршрут (до склада ТК или до оруж. завода):
- Ввести в мод термин "Базовая стоимость ресурса" (можно наследовать оплату за кг с работ шахтером/дровосеком и подправить мой предлагаемый коэффициент x5 при разгрузке на оруж. заводе):
- ТК при выгрузке на оруж. завод получает на баланс, допустим, х5 от базовой стоимости ресурса
- ТК может установить, какой множитель платит работникам за доставку ресурса
- На примере Wagner:
- Имея короткий маршрут до оруж. завода, может платить за доставку ресурса на оруж. завод x0.5 от стоимости ресурса
- За доставку ресурса на склад ТК, не имея кратчайших маршрутов, может платить х2.5 за лес (тут по длительности маршрута проигрывает немного Reward) и х4 за камень (тут сильно проигрывает Sierra Inc.)
- Ввести в мод термин "Базовая стоимость ресурса" (можно наследовать оплату за кг с работ шахтером/дровосеком и подправить мой предлагаемый коэффициент x5 при разгрузке на оруж. заводе):
- В офисе ТК установлен пикап для автоматического устройства на работу. Залетный игрок никак сейчас не может принести ТК никакие риски, кроме репутационных, если трудоустроится в обход менеджмента.
- С учетом предложений выше возможно стоит вообще избавиться от трудоустройства в ТК и позволять игроку арендовать фуру (ЗА ПЛАТУ НАКОНЕЦ) на стоянках ТК и давать доступ на все ТК. Игрок сам выбирает маршрут и плату.
UPD: Я думаю с учетом пункта 4 (возможность настройки в каждой ТК платы за каждый ресурс на каждом маршруте) возможно забалансить стоимость оплаты рейса на каждой тк, учитывая время рейса, чтобы любой маршрут имел более-менее одинаковую награду за секунду рейса. Тогда менеджменту ТК не придется играться со множеством комиссий (хотя их всего 4 шт.). Но все-таки это же бизнес, для максимизации заработка и ускорения выполнениия заданий нужно предлагать работникам условия лучше чем у конкурентов. Так что пусть играются, но с кулдауном, чтобы бедным дальнобойщикам не приходилось ежеминутно проверять актуальные комиссии.
Еще идея для доп. фактора выбора ТК: у ТК располагается топливная бочка, в которой можно пополнить бензобак. Владельцы ТК должны заказывать бензин (при отсутствии работы "Развозчик топлива" - закупать в интерфейсе). Игроки, видя что у ТК, куда они приезжают при выполнении каждого рейса, есть источник топлива, будут рады такому удобству. Этот момент нужно тонко забалансить, чтобы АЗС не лишились клиентуры в виде дальнобойщиков. Думаю, на текущий момент, лучше не реализовывать эту идею, пусть прибыль получают АЗС.
Последнее редактирование: