- Регистрация
- Июл 19, 2024
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 6
Ваш ник: Luffy_Mugiwara
Суть обновления:
Так как использование аптечки за 150$ выглядит банально и не интересно предлагаю систему аптечек и медицинских предметов (upd: будет круто если можно самому оказать другому человеку помощь если в руках есть мёд предметы:
####1. **Типы медицинских предметов**
- **Бинт**
- **Эффект**: Восстанавливает 10-20% HP.
- **Цена**: 50 игровой валюты.
- **Использование**: Идеален для быстрого лечения небольших повреждений.
- **Описание**: Основной медицинский бинт для оказания первой помощи.
- **Медицинский комплект**
- **Эффект**: Восстанавливает 30-40% HP.
- **Цена**: 150 игровой валюты.
- **Использование**: Подходит для более серьезного лечения.
- **Описание**: Комплект, включающий бинты, антисептики и основные медикаменты.
- **Медицинский кейс**
- **Эффект**: Восстанавливает 60-80% HP.
- **Цена**: 300 игровой валюты.
- **Использование**: Эффективен при серьезных повреждениях и критических травмах.
- **Описание**: Полный медицинский кейс с широким спектром препаратов и инструментов для комплексного лечения.
#### 2. **Механика использования**
- **Доступность**
- **Магазины**: Медицинские предметы можно приобрести в аптеках или у аптекарей.
- **Классификация**: В магазинах медицинские предметы сгруппированы для удобства (например, «Бинты», «Комплекты», «Кейсы»).
- **Процесс покупки**
- **Меню магазина**: В магазине представлен список медицинских предметов с их ценами и эффектами.
- **Покупка**: Игрок выбирает нужный предмет, оплачивает его стоимость и добавляет в инвентарь.
- **Использование**
- **Инвентарь**: Медицинские предметы отображаются в инвентаре игрока.
- **Применение**: Игрок использует предмет из инвентаря для восстановления HP. Время восстановления и эффект зависят от типа предмета.
#### 3. **Цены и балансировка**
- **Цены на предметы**
- **Бинт**: 50 игровой валюты.
- **Медицинский комплект**: 150 игровой валюты.
- **Медицинский кейс**: 300 игровой валюты.
- **Балансировка**
- **Эффективность**: Бинты восстанавливают 10-20% от общего HP, медицинские комплекты – 30-40%, медицинские кейсы – 60-80%.
- **Доступность**: Цены и эффективность могут варьироваться в зависимости от уровня сложности игры и баланса.
#### 4. **Дополнительные особенности**
- **Медицинские навыки**
- **Повышение эффективности**: Игроки с медицинскими навыками могут улучшать эффективность предметов.
- **Особые способности**: Наличие навыков может позволить игрокам создавать уникальные медицинские предметы.
- **Состояние и обновления**
- **Уровень предметов**: Аптечки могут иметь срок годности или уменьшаться в эффективности со временем.
- **Обновления**: Ассортимент и цены медицинских предметов могут изменяться в зависимости от игровых обновлений.
- **Рынок и трейдинг**
- **Продажа**: Игроки могут продавать свои медицинские предметы на рынке или через торговцев.
- **Бартер**: Возможность обмена медицинских предметов на другие ресурсы или предметы.
#### Пример сценария использования
1. **Покупка**:
- Игрок заходит в аптеку и покупает бинт за 50 игровой валюты и медицинский комплект за 150 игровой валюты.
2. **Использование**:
- Игрок получает повреждения в бою и использует бинт для восстановления 15% HP, а медицинский комплект для восстановления 35% HP.
3. **Балансировка**:
- Цены и восстановление HP подбираются в зависимости от сложности игры, чтобы сохранить баланс между доступностью и эффективностью медицинских предметов.
Эта система позволяет игрокам гибко управлять своими ресурсами и эффективно лечиться в зависимости от своих потребностей. Также добавит большее погружение в рп, как в больнице и
Суть обновления:
Так как использование аптечки за 150$ выглядит банально и не интересно предлагаю систему аптечек и медицинских предметов (upd: будет круто если можно самому оказать другому человеку помощь если в руках есть мёд предметы:
####1. **Типы медицинских предметов**
- **Бинт**
- **Эффект**: Восстанавливает 10-20% HP.
- **Цена**: 50 игровой валюты.
- **Использование**: Идеален для быстрого лечения небольших повреждений.
- **Описание**: Основной медицинский бинт для оказания первой помощи.
- **Медицинский комплект**
- **Эффект**: Восстанавливает 30-40% HP.
- **Цена**: 150 игровой валюты.
- **Использование**: Подходит для более серьезного лечения.
- **Описание**: Комплект, включающий бинты, антисептики и основные медикаменты.
- **Медицинский кейс**
- **Эффект**: Восстанавливает 60-80% HP.
- **Цена**: 300 игровой валюты.
- **Использование**: Эффективен при серьезных повреждениях и критических травмах.
- **Описание**: Полный медицинский кейс с широким спектром препаратов и инструментов для комплексного лечения.
#### 2. **Механика использования**
- **Доступность**
- **Магазины**: Медицинские предметы можно приобрести в аптеках или у аптекарей.
- **Классификация**: В магазинах медицинские предметы сгруппированы для удобства (например, «Бинты», «Комплекты», «Кейсы»).
- **Процесс покупки**
- **Меню магазина**: В магазине представлен список медицинских предметов с их ценами и эффектами.
- **Покупка**: Игрок выбирает нужный предмет, оплачивает его стоимость и добавляет в инвентарь.
- **Использование**
- **Инвентарь**: Медицинские предметы отображаются в инвентаре игрока.
- **Применение**: Игрок использует предмет из инвентаря для восстановления HP. Время восстановления и эффект зависят от типа предмета.
#### 3. **Цены и балансировка**
- **Цены на предметы**
- **Бинт**: 50 игровой валюты.
- **Медицинский комплект**: 150 игровой валюты.
- **Медицинский кейс**: 300 игровой валюты.
- **Балансировка**
- **Эффективность**: Бинты восстанавливают 10-20% от общего HP, медицинские комплекты – 30-40%, медицинские кейсы – 60-80%.
- **Доступность**: Цены и эффективность могут варьироваться в зависимости от уровня сложности игры и баланса.
#### 4. **Дополнительные особенности**
- **Медицинские навыки**
- **Повышение эффективности**: Игроки с медицинскими навыками могут улучшать эффективность предметов.
- **Особые способности**: Наличие навыков может позволить игрокам создавать уникальные медицинские предметы.
- **Состояние и обновления**
- **Уровень предметов**: Аптечки могут иметь срок годности или уменьшаться в эффективности со временем.
- **Обновления**: Ассортимент и цены медицинских предметов могут изменяться в зависимости от игровых обновлений.
- **Рынок и трейдинг**
- **Продажа**: Игроки могут продавать свои медицинские предметы на рынке или через торговцев.
- **Бартер**: Возможность обмена медицинских предметов на другие ресурсы или предметы.
#### Пример сценария использования
1. **Покупка**:
- Игрок заходит в аптеку и покупает бинт за 50 игровой валюты и медицинский комплект за 150 игровой валюты.
2. **Использование**:
- Игрок получает повреждения в бою и использует бинт для восстановления 15% HP, а медицинский комплект для восстановления 35% HP.
3. **Балансировка**:
- Цены и восстановление HP подбираются в зависимости от сложности игры, чтобы сохранить баланс между доступностью и эффективностью медицинских предметов.
Эта система позволяет игрокам гибко управлять своими ресурсами и эффективно лечиться в зависимости от своих потребностей. Также добавит большее погружение в рп, как в больнице и