- Регистрация
- Июл 14, 2024
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 65
Ник - Sanya_Qwerty
1) Информация о заработке день/всего;
Почему мне показывают информацию сколько ТК заработала на мне, если я хочу посмотреть сколько заработал я. Считаю что это нужно переделать, и показывать сколько заработал ты за день/всего (учитывать все бонусы на зп и бонусы випки), так же показывать сколько ты проехал рейсов за день/всего. Лидеру ТК может просмотреть статистику каждого своего сотрудника, вот ему как раз пусть и показывается сколько ТК заработала на сотруднике день/всего(про проценты если че), а так же сколько он проехал рейсов день/всего.
2) Добавить систему общедоступного топа, на топ будет влиять:
-кол - во рейсов (+ сколь то опыта);
-кол - во денег которые ты принес ТК (+ сколь то опыта);
Вопрос зачем это? Допустим лидер по топу может определять лучших сотрудников или устраивать конкурсы на лучшего сотрудника, ну и потешить свое тщеславие, типа я крутой и лучший сотрудник.
3) Новая система дально;
В этой системы теперь дальнобойщики возят ресурсы по трем точкам:
- Металлы (карьер) - все так же военный завод;
- Дерево (лесопилка) - возим сюда (Это лесопилка гта са, но предлагаю это считать как место где производят доски, а из этого место уже поставляют на военный завод(нам этого не видно просто по логи)(логически обосновал откуда берётся дерево для крафта оружия)(саму лесопилку считать где обрабатывают дерево и подготавливают на доски, куда мы и возить будем);
- нефть (new) новый ресурс который можно будет возить в порт SF (если вас смутит, а куда эти день будут идти, эти деньги будут идти в казну штата, они города SF);
Цены за ресурсы (назначьте свои с учетом расстояния);
4) Это идея возможно не понравиться игрокам, но она будет необходима в будущем для оптимизации маршрутов и что бы игроки не возили то что выгодно(одно и тоже). Суть такова, если игроки ввозят допустим одно дерево, то цена будет опускаться, а на нефть и металл подниматься, если допустим возят только дерево и нефть то у тих ресурсов понижается цена, а у металла повышается. Тут нужно грамотно все настроить мин/макс по цене кол-во рейсов для повышения/понижения цены. Эту идею можно интегрировать как и в текущую систему дально, так и мною предложенную.
5) Система повышений;
Новичек может возить только сначала руду(металлы) и только на фуре с 10к вместимостью, отвез n кол - во кг. груза повышаться, будет доступна новая фура и новый ресурс. Как раз и книжка трудовая не будет фулл бесполезна (Не плохо будет сосчитаться мною предложенною сис. дально). Надеюсь сама эта идея ясна. Как раз таки будет так же оптимизировать маршруты при большом онлайне.
Жду мнений и критики🙂.
upd: забыл написать что нефть возим отсюда (нефтяной завод lv)
1) Информация о заработке день/всего;
Почему мне показывают информацию сколько ТК заработала на мне, если я хочу посмотреть сколько заработал я. Считаю что это нужно переделать, и показывать сколько заработал ты за день/всего (учитывать все бонусы на зп и бонусы випки), так же показывать сколько ты проехал рейсов за день/всего. Лидеру ТК может просмотреть статистику каждого своего сотрудника, вот ему как раз пусть и показывается сколько ТК заработала на сотруднике день/всего(про проценты если че), а так же сколько он проехал рейсов день/всего.
2) Добавить систему общедоступного топа, на топ будет влиять:
-кол - во рейсов (+ сколь то опыта);
-кол - во денег которые ты принес ТК (+ сколь то опыта);
Вопрос зачем это? Допустим лидер по топу может определять лучших сотрудников или устраивать конкурсы на лучшего сотрудника, ну и потешить свое тщеславие, типа я крутой и лучший сотрудник.
3) Новая система дально;
В этой системы теперь дальнобойщики возят ресурсы по трем точкам:
- Металлы (карьер) - все так же военный завод;
- Дерево (лесопилка) - возим сюда (Это лесопилка гта са, но предлагаю это считать как место где производят доски, а из этого место уже поставляют на военный завод(нам этого не видно просто по логи)(логически обосновал откуда берётся дерево для крафта оружия)(саму лесопилку считать где обрабатывают дерево и подготавливают на доски, куда мы и возить будем);
- нефть (new) новый ресурс который можно будет возить в порт SF (если вас смутит, а куда эти день будут идти, эти деньги будут идти в казну штата, они города SF);
Цены за ресурсы (назначьте свои с учетом расстояния);
4) Это идея возможно не понравиться игрокам, но она будет необходима в будущем для оптимизации маршрутов и что бы игроки не возили то что выгодно(одно и тоже). Суть такова, если игроки ввозят допустим одно дерево, то цена будет опускаться, а на нефть и металл подниматься, если допустим возят только дерево и нефть то у тих ресурсов понижается цена, а у металла повышается. Тут нужно грамотно все настроить мин/макс по цене кол-во рейсов для повышения/понижения цены. Эту идею можно интегрировать как и в текущую систему дально, так и мною предложенную.
5) Система повышений;
Новичек может возить только сначала руду(металлы) и только на фуре с 10к вместимостью, отвез n кол - во кг. груза повышаться, будет доступна новая фура и новый ресурс. Как раз и книжка трудовая не будет фулл бесполезна (Не плохо будет сосчитаться мною предложенною сис. дально). Надеюсь сама эта идея ясна. Как раз таки будет так же оптимизировать маршруты при большом онлайне.
Жду мнений и критики🙂.
upd: забыл написать что нефть возим отсюда (нефтяной завод lv)
Последнее редактирование: